Можешь рассказать о себе? Laffe The Fox, что это значит?

Я просто ребенок 90х, получающий удовольствие от написания музыки с большим количеством «блипов» и «блопов». Большую часть своей жизни я являюсь фанатом серии игр про Соника, и мое имя это отсылка к тому факту, что почти все из персонажей имеют имена, оканчивающиеся на «the Hedgehog», «the Echidna», «the Cat» и так далее. Кроме того, многие события в моей жизни так или иначе были связаны с лисами. Собственно, это и вся история о моем имени. Она может показаться слишком банальной, но мне все равно.

Можешь объяснить, что означает название Red Eyes and Gray Skies?

Я думаю было бы круто, если бы оно имело более одного значения, это было бы комплиментом тем непостоянным энергиям и разнообразным чувствам, которые я пытаюсь передать. Название как таковое является отсылкой к бессонным ночам и депрессии. Но, разбирая отдельно, красные глаза могут появляться от бесконечного нахождения перед экраном, а облака всегда серые на геймбое. И это так же отсылка к видеоиграм и ностальгии. Но, само собой, оно может значит что-то совершенно иное для другого человека.

Первый трек твоего первого альбома называется Apathetic Theme. Открывающий же второй альбом трек — Symphony of apathy. Что это, расслабление как философия?

Apathetic Theme действительно является игрой слов с Athletic Theme, которую можно услышать в SMB. Мне кажется я больше апатичный, чем атлетичный, хаха. Я не могу назвать апатию очень уж хорошей философией, что не мешает мне довольно часто использовать ее, поскольку я думаю она очень хорошо подходит к некоторым моим мелодиям и передаваемым или чувствам (если апатия вообще может быть передана). С технической точки зрения, в добавок к названиям, мелодии этих треков тоже в каком то роде похожи, так как я хотел, чтобы мой новый альбом был согласован с предыдущей работой.

Какие надежды ты испытывал, выпуская свой новый альбом? Оправдались ли твои ожидания насчет него?

На самом деле, я просто сосредоточился на удовольствии, которое мне приносил процесс написания музыки. И на протяжении всей работы я был счастлив. Это действительно все, что я ожидал. Конечно, я всегда надеюсь, что другим людям это тоже понравится. Когда кому-то, кроме тебя самого, даже если это всего лишь один человек, приходится по душе то, что ты создал, это очень, очень классно и придает твоему творению гораздо большее значение. Что касается именно этого альбома, я могу сказать, что он превзошел все ожидания, особенно учитывая то, что в действительности я не ожидал от него ничего такого. Но да, я получил очень много хороших отзывов и замечательных комментариев и очень благодарен всем за это. Я очень ценю любовь и поддержку всех этих людей.

Как протекал процесс написания второго альбома? Откуда ты получаешь вдохновение для смешения таких веселых ритмов с меланхоличными мелодиями?

Альбом полностью состоит из треков, которые я писал каждый раз, когда чувствовал необходимость что-то выразить, передать. Поэтому чувства и эмоции всегда главная движущая сила для моей музыки. Но, вдохновение от музыки, которую я сам слушаю тоже немаловажный фактор.

Оглядываясь на текущую чипсцену, есть ли музыкант или музыкальный стиль, который нравится тебе особенно? Какие твои музыкальный вкусы за пределами чиптюна?

О, так много хороших музыкантов и отличной музыки на чипсцене, что я даже и не знаю с чего бы начать. Я очень счастлив, что познакомился с некоторыми из них за то время, что я пишу музыку и мне кажется это самая крутая вещь на нашей сцене — ты можешь действительно взаимодействовать с людьми, которые тебе нравятся, и даже попросить у них совета или помощи. Начну по порядку, Rymdkraft. Он был первым представителем битпопа для меня и одной из основных причин, по которым я сам стал писать такую музыку. Собственно, совместная работа с одним из моих самых больших вдохновении и влияний дала просто восхитительный опыт. Также я должен отметить шведскую легенду битпопа, Slagsmalsklubben, который заново открыл для меня чипмузыку через случайное скейтерское видео на YouTube. Я всегда любил музыку из старых видеоигр и мнгновенно влюбился в идею комбинирования старых восьмибитных звуков с другими инструментами, обладающими более современным звучанием. Я думаю это самая крутая вещь, которую можно делать! Так что музыка из видеоигр, несомненно, одно из моих самых сильных вдохновений. Если брать что-то не относящееся к чиптюну, я люблю панк. Группы типа NOFX, the Lawrence Arms, Alkaline Trio, Anti-Flag, Strike Anywhere и так далее. Так что я пытался и буду пытаться добавлять некоторые панковые нотки в свои треки. А, и я должен упомянуть Sundowner, проект Chris McCaughan из Lawrence Arms. Послушайте «Mouth of a Tiger» или «What Beadie Said» если хотите узнать, что я считаю насчет двух самых красивых песен, когда либо написанных.

Что скажете о сотрудничестве с CHICKENANDROFLS в I Like You Better as a Monkey? Вы так же работали с Rymdkraft и Super Robotic Encounter на своем втором альбоме. Как это случилось?

CHICKENANDROFLS и я часто помогали друг другу с различными треками, поэтому некоторые наши композиции были сделаны совместно на протяжении нескольких лет. и мы задались вопросом «почему бы не сделать что-то большое на двоих?». Что мы и сделали. Кроме того, один из треков появился на моем первом альбоме наряду с другими совместными работами. Мне всегда нравилось сотрудничать с разными людьми и я хотел сохранить эту традицию в Red Eyes and Gray Skies. После того, как я заметил, что Rymdkraft снова стал активным, я отправил ему сообщение о том, как сильно я восхищаюсь его работами и попросил его послушать мой первый альбом и сказать что он о нем думает. Он был супер милым и оставил мне много хороших отзывов. Глядя как ему понравилась моя музыка я рискнул и спросил, не хочет ли он сделать совместный трек со мной для моего второго альбома. И был просто ошарашен, когда он дал положительный ответ. Super Robotic Encounters и я делали совместный трек и раньше. Мы всегда искали поводов делать больше вещей вместе. Он всегда был очень добр ко мне и отзывчив. Поэтому когда я выпустил первый альбом, я решил, что второй будет отличной базой для нашего следующего трека. Также, я планирую позже сделать сплит альбом с третим музыкантом, помогавшим мне с Red Eyes and Gray Skies, с Robot Orgy Massacre. Он тоже является частью семьи BleepLove. На самом деле, мы начали работать над совместным альбомом довольно давно и много треков уже готовы. Этот трек был сделан для нашего альбома, но поле того как Robot Orgy Massacre закончил свою часть, я понял, что хочу этот трек на свой альбом уже сейчас. Я спросил у него, не против ли он, и очень благодарен, что он не отказал. И вообще, я очень рад, что все эти классные ребята со мной на моем втором альбоме.

Со времени своего дебюта ты верен российскому лейблу Bleeplove. Можешь рассказать немного о нем со своей точки зрения?

Все началось с того, что они прислали мне приглашение поучаствовать в сборнике BleepLove Vol. 4. Будучи большим фанатом VRUMZSSSR, который работал на этом лейбле, я не отказался и прислал им заявку, тот самый трек Apathetic Theme. После выхода сборника я был очень доволен быть его частью и слушал его постоянно. Так много крутых музыкантов и треков в одном месте! Во всяком случае, спасибо VRUMZSSSR. Я выпустил свой первый альбом, Party with Robots, спустя некоторое время после выхода  BleepLove Vol. 4, и он всегда был очень внимателен ко мне и поддерживает меня до сих пор. Спустя время, когда BleepLove Vol. 5 был в работе, я спросил у них, могу ли я выпустить и свой второй альбом тоже. Я говорил с Ки из BleepLove о возможности выпустить альбом на физическом носителе и она приняла мою идею. Она позаботилась практически обо всем, в то время как у меня постоянно висел с ней открытый диалог, где она держала меня в курсе событий на протяжении всего времени. Я не могу передать словами значимость всей ее помощи с Red Eyes and Gray Skies. Этого альбома просто не случилось бы без нее!

Есть ли другие лейблы, с которыми вы хотели бы работать?

Да, есть много других прекрасных лейблов, но я должен сказать, что чувствую себя дома с BleepLove. Тем не менее, после релиза Red Eyes and Gray Skies со мной связался Cheapshot из Cheapbeats и предложил работать с ними, чему я тоже чертовски рад. Всмысле, они выпустили такие альбомы как Men of Mega «Porter» , Roboctopus  «Disco.txt» и теперь еще Rymdkraft «Space Force EP», как я мог сказать нет? Я люблю этих ребят! Поэтому, если и есть лейбл, с которым я бы хотел работать, это действительно Cheapbeats! Cheapshot кажется отличный парень и я очень хотел бы записать с ним что-то совместное и возможно поработать над следующим альбомом. И это неэксклюзивный контракт, так что я все еще могу выпускать музыку на BleepLove.

Какое оборудование вы используете? Старые консоли? VST?

Всего лишь мой компьютер с множеством разных сэмплов и плагинов. Хотя, на последнем альбоме вы можете слышать как я играю пару аккордов на гитаре в Dancing with Bullets и дергаю разъем мини-джека в Furry Flurry, хахаха.

Имели ли вы когда нибудь выступать на сцене? Хотелось бы?

Пока еще не думал об этом. не знаю, правда. Я действительно никогда об этом не задумывался. Я никогда не чувствовал себя комфортно в толпе (не то что быть одному, хаха), но я как минимум рассмотрел бы это. К тому же, уже есть пара людей, которым я обещал низкобюджетное приватное шоу, если они меня посетят, хаха.

Ты используешь 8битные звуки для своей музыки и это подразумевает наличие некоторой игровой истории. Какие приставки и игры были у тебя в детстве? Играешь ли ты в игры сейчас?

Конечно! Одно из моих самых ценных воспоминаний прошлого это как мы играли в видеоигры со старшим братом. Super Nintendo должно быть моя самая любимая консоль, потому как на ней есть все мои любимые игры. Как маленький ребенок я больше сосредотачивался на прохождении Super Mario World, чем на том, чтобы научиться ходить. Я вырос, играя в большинство классических игр — Donkey Kong Country, Castlevania и Super Mario Bros. Когда мы играли в них, я и мой брат обычно брали игры в аренду в местной библиотеке, или забирали некоторые у наших друзей. Super Castlevania IV всегда была моей любимой. И я всегда просил брата поигратть со мной. Я даже был готов просто смотреть как он играет! По сей день это моя самая любимая игра наряду с Donkey Kong Country 2 и Sonic the Hedgehog 2, которые я люблю в основном из за их саундтреков. Я всегда был фанатом Нинтендо, но я так же очень люблю игры про Соника, особенно самые старые, еще с тех времен, когда родители подарили мне первую игру на Рождество. Сейчас, много лет спустя, я люблю возвращаться к ним, сравнивая свои ощущения сейчас и тогда.

Ну и напоследок, пару слов для французской/российской публики?

Если вы читали все это, простите за несвязность. Я надеюсь, что вам нравится моя музыка не смотря на это. Если у вас есть еще что-то, что вы хотели бы узнать обо мне, можете просто найти меня на Facebook, YouTube, SoundCloud и в таком роде. Я всегда пытаюсь отвечать так быстро и хорошо как могу. И еще. На наших флагах одинаковые цвета! Очень мило, не правда ли?

Спасибо!